Квест №12: История Цири. Король Волков

Прохождение Ведьмак 3: История Цири. Король волков

Квест «История Цири. Король Волков» это рассказ Кровавого Барона о том, как ведьмачка попала к нему в поместье.

  • Тип задания: Сюжет
  • Где взять: Автоматически после квеста «Кровавый Барон»
  • Локация: Велен, Замок Вроницы

Убегая по лесу от неизвестного монстра, Цирилла встречает маленькую девочку, на которую напала стая волков. В отличии от Геральта, Цири не умеет накладывать ведмачьи знаки, но зато она может телепортироваться на короткие дистанции, что добавляет ей манёвренности при защите от атак противника. Перебив всех нападающих ведьмачка узнает, что Гретка (девочка) заблудилась в лесу, а не подоплёку бродит «Волчий король» от лап которого пострадало несколько мирных жителей.

Гретка
Гретка

Маленькая девочка явно не в состоянии добраться до ближайшей деревни самостоятельно и Цири решила сопроводить ребенка, тем более ей самой нужен был отдых и место для ночевки. На их пути им встречаются растерзанные тела людей и животных. Осмотрев тело несчастного крестьянина, стало известно, что «Король Волков» это оборотень Волколак.

Т.к. у Цири с собой не было серебряного меча, для битвы с Волколаком ей могло пригодиться масло против оборотней. Для этого она собирает необходимые ингредиенты, разводит костер и изготавливает мазь по рецепту дядюшки Весемира.

Волколак
Волколак

Далее на пути в деревню героям необходимо пересечь пещеру, из которой доносилось рычание и крики о помощи. Там же ведьмачка встретила оборотня, который напал на крестьянина. После того как Цирилла одолела «Короля Волков», пострадавший отводит спасительницу к своему хозяину Кровавому барону.

Видео прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — История Цири. Король Волков

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота - История Цири. Король ВолковПрохождение Ведьмак 3: Дикая охота — История Цири. Король Волков

GAMEKLICK
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности